VAT=irss=Davenport

Виртуальная Пилотажная Группа

Модератор: VAT=IRSS=Vit

VAT=irss=Davenport

Непрочитанный ответ VAT=IRSS=Vit » 12 июн 2013, 13:43

Ветка обучения пилота VAT=irss=Davenport.

Тут будут даваться задания по программе обучения, выкладываться треки по выполнению заданий, производиться обсуждение выполнения заданий и все, что касается данного пилота.
"Я не пилотажник, я только учусь..."
(типа из к/ф)
Аватара пользователя
VAT=IRSS=Vit
Командир Виртуально-Пилотажной Группы
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 01:33
Откуда: Тамбовская область
Ф.И.О: Виталий 77021

Re: VAT=irss=Davenport

Непрочитанный ответ VAT=IRSS=Vit » 12 июн 2013, 13:44

Приступим!
Первое задание - перевернутый полет за ботом в трех положениях (левым, правым, замыкающим) по 5 минут в каждой позиции. Полет необходимо выполнять на той же карте, на которой выполнялись входные задания, там как раз около 5 минут полета до момента, когда бот уходит в разворот.
Вадим, когда выполнишь задание, не поленись - просмотри трек своего вылета, включив вид от ведущего на свой самолет. Если самому понравится - выкладывай смело!
Удачи!
"Я не пилотажник, я только учусь..."
(типа из к/ф)
Аватара пользователя
VAT=IRSS=Vit
Командир Виртуально-Пилотажной Группы
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 01:33
Откуда: Тамбовская область
Ф.И.О: Виталий 77021

Re: VAT=irss=Davenport

Непрочитанный ответ VAT=IRSS=Leshiy » 12 июн 2013, 15:51

поздравляю с зачимлением в группу
Аватара пользователя
VAT=IRSS=Leshiy
Писатель
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:10

Re: VAT=irss=Davenport

Непрочитанный ответ VAT=IRSS=Davenport » 22 июн 2013, 13:52

Как я "люблю" етого бота... :-)
Вложения
Перевернутий полет PVS'a.rar
(127.45 Кб) Скачиваний: 206
Аватара пользователя
VAT=IRSS=Davenport
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:18
Откуда: Украина,г.Хмельницький
Ф.И.О: Положай Вадим Сергеевич

Re: VAT=irss=Davenport

Непрочитанный ответ VAT=IRSS=КАТ » 23 июн 2013, 12:29

То ли еще будет...(с) :-)

Вадим, поздравляю с зачислением!!! Удачи!
"... И разница во взглядах восстает, стандартные понятья опрокинув:
Наш взгляд на жизнь - с голубизны высот, а ваш - через витрины магазинов..."(с)
Аватара пользователя
VAT=IRSS=КАТ
Писатель
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 20:55
Откуда: Украина, Днепропетровск
Ф.И.О: Екатерина

Re: VAT=irss=Davenport

Непрочитанный ответ VAT=IRSS=Vit » 24 июн 2013, 00:05

VAT=irss=Davenport писал(а):Как я "люблю" етого бота... :-)

А что поделать? Это ж наш основной и самый терпеливый учитель!

По перевернутым полетам не считаю возможным поставить оценку "Зачет".
Замыкающим - летел постоянно чуть ли не в космосе, намного выше относительно ведущего, чем необходимо. Такое превышение над ведущим нужно при полете в "Зеркале", но никак не в положении перевернутого замыкающего. Да и несколько близковато подходишь, практически в зеркало становишься иногда. Резюме - нужно лететь ниже, в положении именно замыкающего. Представь, что летишь в строю и поступила общая команда на переворот, потом еще переворот и так далее. Ведь замыкающий практически просто переворачивается, а не становится сначала в этажерку, а потом в зеркало и т.д.! Безусловно что должно быть небольшое превышение при перевернутом полете, но совсем не такое, как есть в треке.
По полету левым - та же ошибка - чрезмерное превышение. Нужно все ж таки пониже лететь! (снова можно вспомнить пример с переворотами в строю, указанный выше). Ну и болтанка туда-сюда присутствует.
С большим допуском можно было бы зачесть полет перевернутым справа, но все ж таки лучше и его переделать. Вот в этом полете положение по высоте вполне нормальное, хотя иногда набираешь чрезмерное превышение, но потом опускаешься в нужное положение. Но все равно нет стабильности что ли. Иной раз так залезаешь на ведущего, что чуть ли не в зеркале оказываешься!

А вообще общее впечатление по трекам такое: парень имеет неплохие навыки полета, достаточно грамотно действует рулями управления. И вот ему надо сдать зачет по какому-то элементу. Они приходит с улицы, включает комп, сходу записывает три трека и выкладывает их на форум. Вадим, просто такое впечатление, что летать у тебя получается, но все треки записаны нахрапом, "на раз", без подготовки и должной тренировки. Постарайся все-таки потренить эти виды полета (они будут ооочень часто встречаться потом) и вдумчиво пролететь. Все должно нормально получиться, навыки и потенциал у тебя имеются.

P.S. На всякий случай еще раз напомню, что переделать нужно будет все три полета.
"Я не пилотажник, я только учусь..."
(типа из к/ф)
Аватара пользователя
VAT=IRSS=Vit
Командир Виртуально-Пилотажной Группы
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 01:33
Откуда: Тамбовская область
Ф.И.О: Виталий 77021

Re: VAT=irss=Davenport

Непрочитанный ответ VAT=IRSS=Davenport » 24 июн 2013, 15:24

Запись треков делалась в версии 4.12. :mi_ga_et:
Мне не нравится как я работаю тягой, :po_zor: иза такой работы мне тяжело держать самолет, ну как тяжело, ну не так тяжело как ето не красиво смотрится, :po_zor: самолет то вперед ,то назад.
В треках, я уже боялся лезть выше :-) то получалось иногда принижение, а так вроде норм, лучше чем было... :-ok-:
Вложения
Перевернутый полет 2.rar
(131.86 Кб) Скачиваний: 205
Аватара пользователя
VAT=IRSS=Davenport
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:18
Откуда: Украина,г.Хмельницький
Ф.И.О: Положай Вадим Сергеевич

Re: VAT=irss=Davenport

Непрочитанный ответ VAT=IRSS=Vit » 25 июн 2013, 01:23

Ну вот, даже несколько "переучел" замечания )))
Ничего, Вадим, нормально, "Зачет"! На ровности полета сказывается конечно оборудование и некоторые особенности; шероховатости потом в он-лайне устраним. Здорово осложняет тебе жизнь рваная такая вот работа оборотами, но надеюсь, что постепенно она несколько выровняется и будет более спокойной.
Давай наверно теперь переворотики попробуем. По три на каждом из трех мест. Обращаю внимание - все в одном треке.
Не спеши только, никто не гонится, лучше постарайся сделать красиво! На тебя люди смотрят, а не только я критическим взором поглядываю!
"Я не пилотажник, я только учусь..."
(типа из к/ф)
Аватара пользователя
VAT=IRSS=Vit
Командир Виртуально-Пилотажной Группы
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 01:33
Откуда: Тамбовская область
Ф.И.О: Виталий 77021

Re: VAT=irss=Davenport

Непрочитанный ответ VAT=IRSS=Davenport » 11 июл 2013, 18:14

Ну както так, слева мне тяжело было, по етому я начал там делать первым, ибо если ето былабы третья позиция , я бы просто "запорол"...
Как я и говорил, что третья позиция у меня храмает, то справа я немного залезал на ведущего и в сторону ...
Вложения
Полубочки в трех позициях 2.trk
(565.24 Кб) Скачиваний: 346
Аватара пользователя
VAT=IRSS=Davenport
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:18
Откуда: Украина,г.Хмельницький
Ф.И.О: Положай Вадим Сергеевич

Re: VAT=irss=Davenport

Непрочитанный ответ VAT=IRSS=Vit » 11 июл 2013, 23:16

Хм... Вот прям и не знаешь что и сказать тебе... Ты сделал по принципу "Вот те куча, ковыряйся и выбирай что понравится, а что не понравится - забудь". Так что ли? :-): Знаю, что не совсем так, просто ты все-таки не вполне правильно понял вчерашний наш разговор.
Но вот тебе яркий пример из этого разговора:
Нельзя сказать, что все сделано абсолютно правильно, ошибок много в выполнении, причем в каждом из положений. Плюс спешишь, стараешься побыстрее сделать (извечная твоя проблема, но надеюсь, что мы ее победим). И несмотря на косяки - я вижу, что ты знаешь что делаешь, видишь недостатки, ошибки, понимаешь - как их устранить, как исправить положение, а это и есть главное. То есть тобой понят сам принцип выполнения, то есть то, чего мы и добивались. Ошибки все равно будут, от них никуда не деться. Их все допускают, причем без исключения. Но важно понимать ошибку пилотирования и устранять ее. По большому счету, собственно ПОЛЕТ - это набор ошибок и отклонений от идеала, а пилот (или вирпил в нашем случае) для того и нужен в кабине, чтобы эти ошибки обнаруживать, анализировать и предпринимать действия по их устранению.
Короче, по заданию - "Зачет". Только с некоторыми допусками. И в частности - давай договоримся, что если задание дано как "три переворота", то в треке должно быть именно ТРИ переворота, а не два и не пять. Добро? Ну и ладненько.

Идем далее. Следующее задание - "Полет над ботом". Продолжительность - 5 минут. (на всякий случай - весь полет в одном треке! :-) )
"Я не пилотажник, я только учусь..."
(типа из к/ф)
Аватара пользователя
VAT=IRSS=Vit
Командир Виртуально-Пилотажной Группы
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 01:33
Откуда: Тамбовская область
Ф.И.О: Виталий 77021

След.

Вернуться в ВПГ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron