VAT=irss=Davenport

Виртуальная Пилотажная Группа

Модератор: VAT=IRSS=Vit

Re: VAT=irss=Davenport

Непрочитанный ответ VAT=IRSS=Vit » 05 сен 2013, 22:19

Ну, не скажу, что прям так уж "намного хуже" у тебя получилось левым, чем правым. Оба полета в чем-то совершенно одинаковые. Я бы даже сказал (хоть и прямолинейно-грубовато), что это не полеты, а "рвань". В смысле - дико рваные полеты.
Вроде все видишь, уловил как управлять рулями, летишь практически без кренов (это вообще удивительно в свете нижесказанного), но есть одно офигитительное "НО". Работа оборотами! Это нечто... Если, работая ТАК оборотами, можно относительно нормально лететь в "обычном" строю (а иногда такая работа даже приветствуется), то в данном случае при полете крылом к крылу такая работа оборотами портит весь вылет. И вообще все старания! Ты летишь ровно, всё чувствуешь и видишь, но обороты гоняешь от "0" до форсажного режима! Это ж какой гироскопический момент!!! Это ж не просто разболтос у самолета получается что по крену, что по направлению, это ж дикий разболтос! Как ты умудрялся достаточно ровно лететь, буквально ловя самолет по крену и направлению - даже не очень понимаю... Это "внутренняя часть" всего увиденного. Ну а внешняя - можно посмотреть на сам полет . Самолет просто постоянно болтается, а пилот его ловит. И так весь полет. Вообще сам полет крылом к крылу в своем принципе подразумевает красоту и плавность! А тут видим дерганность...
Одном словом: давай попробуем переделать это задание. И левым, и правым. Цель переделывания - постараться ровнее работать оборотами. Попробуй работать ими плавно, не уходя далеко от опорных оборотов! В идеале полет крылом к крылу выполняется на оборотах плюс-минус всего 3% от опорных оборотов! Я знаю и понимаю, что джой у тебя "не подарок" и точная работа оборотами на нем дается тебе сложновато, но давай попробуем! Вот увидишь - насколько легче тебе будет лететь! Да и внешне этот полет будет смотреться намного красивее!
И еще - когда летишь (особенно крылом к крылу), представь, что вторым левым или вторым правым от тебя стоит еще один ведомый, летящий крылом к крылу относительно тебя и который ориентируется аккурат по тебе! И тебе - кровь из носа - нужно лететь ровно и ооочень плавно, чтобы и второй ведомый летел в общем строю ровно!
Постарайся работать оборотами плавнее и в меньшем диапазоне. А остальное у тебя получается.
Удачи!
P.S. Надо будет с тобой на сервере еще этот полет попробовать, устно пояснить какие-то мелочи и особенности, полетать на разных режимах.
"Я не пилотажник, я только учусь..."
(типа из к/ф)
Аватара пользователя
VAT=IRSS=Vit
Командир Виртуально-Пилотажной Группы
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 01:33
Откуда: Тамбовская область
Ф.И.О: Виталий 77021

Re: VAT=irss=Davenport

Непрочитанный ответ VAT=IRSS=Davenport » 10 сен 2013, 17:43

Ну вот, уже лучше, но слева никак не мог устаканится( ну как никак... терпимо) , по высоте и "перед назад" все ок. версия 4.12.1
Вложения
Крылом к крылу левый 2 .trk
(156.41 Кб) Скачиваний: 479
Крылом к крылу правый 2 .trk
(222.37 Кб) Скачиваний: 487
Аватара пользователя
VAT=IRSS=Davenport
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:18
Откуда: Украина,г.Хмельницький
Ф.И.О: Положай Вадим Сергеевич

Re: VAT=irss=Davenport

Непрочитанный ответ VAT=IRSS=Vit » 12 сен 2013, 22:18

Согласен, лучше, причем намного. Хотя когда летел правым, предполагаемому второму правому ведомому, который "летел" справа от тебя и ориентировался по тебе, пришлось ооочень попотеть! Попугал ты его здорово, он бедный не знал как ему от тебя уклониться и как выдержать свое место.
Забывался при полете правым и в некоторых моментах вновь начинал дико гонять обороты; в тот же момент полет из ровного становился дерганным, рваным и с ошибками.
Но общее впечатление - достаточно неплохо. Не идеал конечно, но я увидел, что ты полет "видишь" и понимаешь. А это главное. Положение левого надо только будет уточнить на сервере и показать правильную расстановку, а то в треке с отставанием небольшим получается. А мелкие недочеты устранятся сами собой при тренировках на сервере. В том числе частые отходы в сторону далеко от ведущего (как при полете левым у тебя было), это лечится просто - полетами крылом к крылу в кренах. А еще лучше - как мы вчера с Ником делали - взлет, полет, развороты, петли, боевые и т.д. и т.п., причем с разбросом скоростей от 170 до 550, потом заход на посадку и посадка, и ВСЁ это - в строю крылом к крылу за ведущим (Алекс нас погонял неплохо). После такого простой полет крылом к крылу - просто семечки!
Вобщем по заданию - зачет. Молодец!
"Я не пилотажник, я только учусь..."
(типа из к/ф)
Аватара пользователя
VAT=IRSS=Vit
Командир Виртуально-Пилотажной Группы
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 01:33
Откуда: Тамбовская область
Ф.И.О: Виталий 77021

Re: VAT=irss=Davenport

Непрочитанный ответ VAT=IRSS=Davenport » 13 авг 2014, 17:56

Всім привіт! Не можу не поділитись. чудовими ( в першу чергу для мене) новинами:)) Я поступив в Харківський Університет Повітряних Сил. ім.Кожедуба. за спеціальністю - обслуговування повітряних суден та двигунів.
Хотів на льотчика але не пройшов стоматолога ((( але і моя спеціальність не саме хуже)))....
Аватара пользователя
VAT=IRSS=Davenport
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:18
Откуда: Украина,г.Хмельницький
Ф.И.О: Положай Вадим Сергеевич

Re: VAT=irss=Davenport

Непрочитанный ответ =IRSS=Camry » 13 авг 2014, 18:06

VAT=IRSS=Davenport писал(а):Всім привіт! Не можу не поділитись. чудовими ( в першу чергу для мене) новинами:)) Я поступив в Харківський Університет Повітряних Сил. ім.Кожедуба. за спеціальністю - обслуговування повітряних суден та двигунів.
Хотів на льотчика але не пройшов стоматолога ((( але і моя спеціальність не саме хуже)))....

Ай молодец! Красавец! Поздравляю! :dr_ink:
P.S. Форум на русском! :a_g_a:
Аватара пользователя
=IRSS=Camry
Командир сквада
 
Сообщения: 6133
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:47
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О: Александр Викторович

Re: VAT=irss=Davenport

Непрочитанный ответ =IRSS=Veta » 13 авг 2014, 18:25

VAT=IRSS=Davenport писал(а):Всім привіт! Не можу не поділитись. чудовими ( в першу чергу для мене) новинами:)) Я поступив в Харківський Університет Повітряних Сил. ім.Кожедуба. за спеціальністю - обслуговування повітряних суден та двигунів.
Хотів на льотчика але не пройшов стоматолога ((( але і моя спеціальність не саме хуже)))....


Класс. Молодец. Поздравляю.

Двое из сквада выбрали для своего будущего авиацию. Это радует.

P. S. Ты в Рогани поступал? Там на плацу музей Мигарей ещё остался? И МиГ-21-ый на выезде из КПП? Или вы сразу в бывшем корпусе ХВАИУ поступали?
Аватара пользователя
=IRSS=Veta
Командир разведгруппы
 
Сообщения: 6697
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 01:37
Откуда: Славетне місто Львів!
Ф.И.О: Лось Виталий Викторович

Re: VAT=irss=Davenport

Непрочитанный ответ =IRSS=Scan » 13 авг 2014, 20:00

VAT=IRSS=Davenport писал(а):Всім привіт! Не можу не поділитись. чудовими ( в першу чергу для мене) новинами:)) Я поступив в Харківський Університет Повітряних Сил. ім.Кожедуба. за спеціальністю - обслуговування повітряних суден та двигунів.
Хотів на льотчика але не пройшов стоматолога ((( але і моя спеціальність не саме хуже)))....

Любо! :mi_ga_et: :dr_ink: :dr_ink:
Всё можно пережить в этой жизни, пока есть кого любить, о ком заботиться и кому верить

Изображение
Аватара пользователя
=IRSS=Scan
Начальник Особого отдела
 
Сообщения: 5791
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 11:58
Откуда: St. Petersburg
Ф.И.О: Alexander

Re: VAT=irss=Davenport

Непрочитанный ответ VAT=IRSS=Vit » 13 авг 2014, 22:39

VAT=IRSS=Davenport писал(а):Всім привіт! Не можу не поділитись. чудовими ( в першу чергу для мене) новинами:)) Я поступив в Харківський Університет Повітряних Сил. ім.Кожедуба. за спеціальністю - обслуговування повітряних суден та двигунів.
Хотів на льотчика але не пройшов стоматолога ((( але і моя спеціальність не саме хуже)))....

Молодец! Поздравляю! :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:
"Я не пилотажник, я только учусь..."
(типа из к/ф)
Аватара пользователя
VAT=IRSS=Vit
Командир Виртуально-Пилотажной Группы
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 01:33
Откуда: Тамбовская область
Ф.И.О: Виталий 77021

Пред.

Вернуться в ВПГ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1