Модераторы: =IRSS=Camry, =IRSS=SlavaGl
=IRSS=SlavaGl писал(а):Имеет ли какое-либо существенное значение при взлете и посадке Ксц? Если да, то это доли процента случаев, когда действительно имеет значение, или часто?
=IRSS=SlavaGl писал(а):Спасибо. Я просто думал какая разница современному реактивному самолету.. Да хоть каток, взлетай-садись - по фигу.
=IRSS=KokS писал(а):Значение конечно имеет. Двумя словами Славян:
-при торможении воздушного судна после посадки или в случае прерванного взлета;
- для поддержания путевой управляемости во время пробега по земле при взлете или посадке, особенно вслучае бокового ветра, при несимметричной тяги двигателей или технических неисправностях...
-раскрутки колес при приземлении
=IRSS=Scan писал(а):Далеко не пофиг. Если на посадке, при торможении из-за юза боком поставит, то может стойки подломить, поэтому для каждого самолета свой минимальный Ксц. Так, например, для Ту-154 минимальный Ксц=0,3. Соответственно, если Ксц полосы ниже минимального Ксц самолета, то как бы ему не хотелось, но ни один КВС не имеет права производить посадку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2