Технические характеристики

Обсуждение проблем с софтом, железом и девайсами. Одним словом если нужен HELP, то вам сюда.

Модераторы: =IRSS=Camry, =IRSS=SlavaGl

Технические характеристики

Непрочитанный ответ =IRSS=SlavaGl » 15 мар 2016, 13:24

Эксперты, а вот скажите, насколько современный истребитель уступает в маневренности истребителю ВОВ. Как изменился вираж, возможность сделать змейку на ограниченном пространстве. В секундах, метрах, в других технических характеристиках? Или все засекречено? С одной стороны сам планер вдвое, а то и втрое больше стал, с другой стороны повысились возможности маневра на низких скоростях, благодаря компьютеру и тяге с изменяемым вектором, мощности силовой установки. Вот я и думаю, а так ли уж смело предположить, что маневренные характеристики современных машин, которые в принципе им не так и нужны, сравнимы с машинами прошлого?
=IRSS=SlavaGl
Начальник Штаба
 
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 12:27
Откуда: Москва, ЦАО
Ф.И.О: Глушков Вячеслав Валентинович

Re: Технические характеристики

Непрочитанный ответ =IRSS=VIC-64 » 15 мар 2016, 15:15

И близко нет по маневренности между 1941-45 гг и реактивными, хоть с компом и управляемым вектором тяги. А вот бултыхаться в штопоре и "прыгать" меняя резко высоту -это черт его знает))) но думаю , что нанешнии все равно уступят "Чайке". Другие скорости.
=IRSS=VIC-64
Комиссар сквада
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 15:04
Ф.И.О: Виктор Алексеевич

Re: Технические характеристики

Непрочитанный ответ =IRSS=Veta » 15 мар 2016, 15:24

Совершенно верно. Современные технологии сверхамёвренности основаны на "срыве". Чайки и тд. постоянно за "закритических" летать не могли: энерговооружённость вытянуть самолёт на движках как ракету, не позволяла. Соответственно, их манёвры "плавнее", но при этом стабильнее, что-ли.
Аватара пользователя
=IRSS=Veta
Командир разведгруппы
 
Сообщения: 6759
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 01:37
Откуда: Славетне місто Львів!
Ф.И.О: Лось Виталий Викторович

Re: Технические характеристики

Непрочитанный ответ =IRSS=4ymaDaH » 15 мар 2016, 21:59

Та никто и не ответил))
У меня другой вопрос, по ттх летчиков. Я вот по горам в маршрутке передвигаюсь, у меня капитально закладывает уши. А как при пикировании происходит?
Изображение
Аватара пользователя
=IRSS=4ymaDaH
Заслуженный писатель
 
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:05
Откуда: Джанкой, Россия
Ф.И.О: Гордиенко Александр Васильевич

Re: Технические характеристики

Непрочитанный ответ =IRSS=Veta » 15 мар 2016, 22:11

=IRSS=4ymaDaH писал(а):Та никто и не ответил))
У меня другой вопрос, по ттх летчиков. Я вот по горам в маршрутке передвигаюсь, у меня капитально закладывает уши. А как при пикировании происходит?


На Як-52 закладывало. Но так как и так рёв стоит, особо на это внимания не обращаешь. Как и в самолётах 40-ых. А в современных свистках кабины герметизированы. В пассажирских тоже закладывает.
Аватара пользователя
=IRSS=Veta
Командир разведгруппы
 
Сообщения: 6759
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 01:37
Откуда: Славетне місто Львів!
Ф.И.О: Лось Виталий Викторович

Re: Технические характеристики

Непрочитанный ответ =IRSS=Gorynith » 16 мар 2016, 11:30

=IRSS=4ymaDaH писал(а):Та никто и не ответил))
У меня другой вопрос, по ттх летчиков. Я вот по горам в маршрутке передвигаюсь, у меня капитально закладывает уши. А как при пикировании происходит?

Закладывает везде. :-) Герметизация кабины происходит где-то на 2000 метрах, но перепад давления все равно не такой как на земле.
Не выпрашиваю обращаясь к небесам,а говорю Богу, Прикрой,я попробую сам.
Аватара пользователя
=IRSS=Gorynith
Заслуженный писатель
 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 14:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Ф.И.О: Игорь

Re: Технические характеристики

Непрочитанный ответ =IRSS=VIC-64 » 17 мар 2016, 01:31

Горыныч прав, закладывает при снижении всегда, при наборе как-то легче, у меня не закладывает. А вот согласно НЛГС-3 (нормы летной годности пассажирских самолетов) давление в кабине как на высоте 2 400 м поддерживается с высоты как указал Горыныч. И на 10000 м давление как на 2400 м, при снижении, что бы уши не закладывало и не тратиться на конфеты-сосульки экипаж вертикальную скорость снижения должен держать не более... Сорри не помню, Горыныч подскажи!!!
=IRSS=VIC-64
Комиссар сквада
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 15:04
Ф.И.О: Виктор Алексеевич

Re: Технические характеристики

Непрочитанный ответ =IRSS=4ymaDaH » 17 мар 2016, 09:20

Я офигеваю... Для меня поездка по Бахчисараю доставляет дискомфорт. По дороге на Ялту-вашпе кошмар. Мне не то что летчиком, пассажиром быть запрещено. До сраных пяти метров донырнуть не могу, хотя дыхалка позволяет, и очень люблю подводные пейзажи.
Изображение
Аватара пользователя
=IRSS=4ymaDaH
Заслуженный писатель
 
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:05
Откуда: Джанкой, Россия
Ф.И.О: Гордиенко Александр Васильевич

Re: Технические характеристики

Непрочитанный ответ =IRSS=Riko » 17 мар 2016, 14:30

Чтобы несильно закладывало и быстро откладывало уши, давно рекомендуют во время полёта глотать слюну.. У меня уши закладывало только из-за монотонного гула в Ан-24, Ту-134, Ту-154.. В самолётах, соответствующих современным нормам шумоизоляции, мне пофиг на всё.. :-)
За штурвал трезвым не сажусь - СТРАШНО!!!
Аватара пользователя
=IRSS=Riko
Заслуженный писатель
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 13:58
Откуда: Украина, Львов
Ф.И.О: Riko

Re: Технические характеристики

Непрочитанный ответ =IRSS=4ymaDaH » 17 мар 2016, 15:57

Да все выглотывал, аж сушняк начинался!)) Иногда да, пробивало пробки, но потом все по новой.
А когда обычно закладывает, при наборе или спуске?
Изображение
Аватара пользователя
=IRSS=4ymaDaH
Заслуженный писатель
 
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:05
Откуда: Джанкой, Россия
Ф.И.О: Гордиенко Александр Васильевич

След.

Вернуться в Вопрос-ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron