Conf.ini (описание)

Полезные проги для Ил-2 и не только

Модераторы: =IRSS=Camry, =IRSS=SlavaGl

Re: Conf.ini (описание)

Непрочитанный ответ =IRSS=Scan » 04 окт 2011, 19:54

=IRSS=Gorynith писал(а):У себя на сервере в настройках мы делали автокик за ФПС выше 333 ::yaz-yk:


FPS (частоту кадров) и Ping не путаешь? Максимальное значение FPS в играх подгоняется под существующие мониторы. Т.е. максимальное значение FPS, по-идее, может быть не более 100. :mi_ga_et:

Веталь, ты что-нибудь слышал про возможность измерения FPS сервером и про ограничения по FPS на сервере? :-)

З.Ы. На многих серверах Ил-2 действительно существует автокик, но по пингу. Ограничения, как правило: истребителям - не более 330, бомберам - не более 600.
Всё можно пережить в этой жизни, пока есть кого любить, о ком заботиться и кому верить

Изображение
Аватара пользователя
=IRSS=Scan
Начальник Особого отдела
 
Сообщения: 5807
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 11:58
Откуда: St. Petersburg
Ф.И.О: Alexander

Re: Conf.ini (описание)

Непрочитанный ответ =IRSS=Camry » 04 окт 2011, 20:04

MRA писал(а):Это понятно, но если опцию ""Вкл. режим с геометрическими пропорциями экрана 4:3" Выкл, то в полете полосок не будет, а только в меню.

В том то и дело, когда отключаю, полоски в игре всё-равно остаются... Почему? Вопрос... :ne_vi_del:
Аватара пользователя
=IRSS=Camry
Командир сквада
 
Сообщения: 6150
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:47
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О: Александр Викторович

Re: Conf.ini (описание)

Непрочитанный ответ MRA » 05 окт 2011, 00:14

При общении с коллегами с этим тоже сталкивался, что у них нет реакции Ила на изменение параметра SaveAspect=0 с единицы.
Прямо сейчас несколько раз менял опцию на Вкл/Выкл и наоборот - не удалось спровоцировать, все работает правильно, черные полоски в полете Появляются/Исчезают с каждым перезапуском Ила.

Если ничего не меняется, то Выкл. SaveAspect и забыть, а завтра увидеть, что сработало. Понимаю, что предложение не очень логично, но пока другого нет.
Изображение
Аватара пользователя
MRA
Писатель
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 01:19
Ф.И.О: Николай

Re: Conf.ini (описание)

Непрочитанный ответ =IRSS=CV72 » 05 окт 2011, 01:17

=IRSS=BY_Pashka писал(а):Полетал... Мнение двоякое сложилось.... Вроде и попадания чаще- к\д 18% от 15%.. Коны видны с 5.5 км.. ФПС вырос до 350, мин 108..Но как-то убого смотрится все(((((( Некрасиво((((
.

Паша-тут конфиг для дуэли. Ты скажи , какие красоты наблюдал , когда с сергусом или яхмосом бился???? кроме травы наверняка ничего не запомнил :-)
Никакой паники ! Бежим !!!! (Буратино)
Аватара пользователя
=IRSS=CV72
зам. командира по организационной работе в проведении мероприятий
 
Сообщения: 5794
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:29
Откуда: Россия Ижевск
Ф.И.О: Перевозчиков Сергей Викторович

Re: Conf.ini (описание)

Непрочитанный ответ =IRSS=BY_Pashka » 05 окт 2011, 01:27

Для дуэли- самое то будет...
...А по бронеспинке- бах-бах-бах... И тут я проснулся..
Аватара пользователя
=IRSS=BY_Pashka
Зам. в онлайн полетах и публичных делах
 
Сообщения: 3955
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:56
Откуда: Беларусь, Минск
Ф.И.О: Павел Алексеевич

Re: Conf.ini (описание)

Непрочитанный ответ =IRSS=Gorynith » 05 окт 2011, 10:17

=IRSS=Scan писал(а):
=IRSS=Gorynith писал(а):У себя на сервере в настройках мы делали автокик за ФПС выше 333 ::yaz-yk:


FPS (частоту кадров) и Ping не путаешь? Максимальное значение FPS в играх подгоняется под существующие мониторы. Т.е. максимальное значение FPS, по-идее, может быть не более 100. :mi_ga_et:

Веталь, ты что-нибудь слышал про возможность измерения FPS сервером и про ограничения по FPS на сервере? :-)

З.Ы. На многих серверах Ил-2 действительно существует автокик, но по пингу. Ограничения, как правило: истребителям - не более 330, бомберам - не более 600.


Скан, я не знаю как в Иле, но в COD4 ФПС это величина отличная от частоты работы монитора и колеблется в тех пределах, что я написал. Кроме того я сам устанавливал ограничения в конфиге по ФПС 333. И выглядело это в конфиге вот так:
pb_sv_cvar com_maxfps OUT 0.000001 30 //Максимальное число фреймов, пересылаемых от сервера клиенту. Соответственно ваш FPS не может быть больше этого числа (по умолчанию не может быть от 0.000001 до 42)
pb_sv_cvar com_maxfps OUT 334 1000 //Максимальное число фреймов, пересылаемых от сервера клиенту. Соответственно ваш FPS не может быть больше 333)

А пинг это отдельная тема. Его величина зависит только от провайдера, программ, которые лезут в интернет и самой игры, которая грузит инет. ::yaz-yk:
Не выпрашиваю обращаясь к небесам,а говорю Богу, Прикрой,я попробую сам.
Аватара пользователя
=IRSS=Gorynith
Заслуженный писатель
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 14:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Ф.И.О: Игорь

Re: Conf.ini (описание)

Непрочитанный ответ =IRSS=CV72 » 11 окт 2011, 19:48

ЦИТАТА с сайта Черного бомбера.

Скажем Ильдару спасибо за его труд

Для тех же, кто хочет максимум звука в игре (обладатели мощных компов или полноценных отдельных звуковых карт) выкладываю следующий конфиг:

 
[sound]
ActLevel=0
MasterVolume=14
MicLevel=0
MusFlags.play=0
MusicVolume=14
MusState.crash=0
MusState.inflight=0
MusState.takeoff=0
NumChannels=3
ObjectVolume=14
RadioFlags.Enabled=0
RadioFlags.PlayClicks=0
RadioFlags.PTTMode=0
SamplingRate=2
SoundEngine=1
SoundFlags.forceEAX1=0
SoundFlags.hardware=1
SoundFlags.reversestereo=0
SoundMode=3
SoundUse=1
Speakers=2
VoiceVolume=14
Последний раз редактировалось =IRSS=CV72 22 окт 2013, 08:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Никакой паники ! Бежим !!!! (Буратино)
Аватара пользователя
=IRSS=CV72
зам. командира по организационной работе в проведении мероприятий
 
Сообщения: 5794
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:29
Откуда: Россия Ижевск
Ф.И.О: Перевозчиков Сергей Викторович

Re: Conf.ini (описание)

Непрочитанный ответ =IRSS=CV72 » 11 окт 2011, 20:48

Нижеследующие настройки являются оптимальными настройками, сочетающие хорошее качество изображения с хорошей производительностью. Это базовые настройки.

Для видеокарт NVIDIA

 
[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=2
HardwareShaders=1
LandDetails=2
LandGeom=2
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=2
Sky=2
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=1
TexLandQual=3
TexLarge=1
TexMipFilter=3
TexQual=3
VisibilityDistance=3
Water=2


Для видеокарт ATI

 
[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=2
HardwareShaders=1
LandDetails=2
LandGeom=2
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=2
Sky=2
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=1
TexLandQual=3
TexLarge=1
TexMipFilter=3
TexQual=3
VisibilityDistance=3
Water=2
Никакой паники ! Бежим !!!! (Буратино)
Аватара пользователя
=IRSS=CV72
зам. командира по организационной работе в проведении мероприятий
 
Сообщения: 5794
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:29
Откуда: Россия Ижевск
Ф.И.О: Перевозчиков Сергей Викторович

Re: Conf.ini (описание)

Непрочитанный ответ =IRSS=CV72 » 11 окт 2011, 20:50

Теперь перейдём к конфигурациям, улучшающих видимость "конов" в онлайне.

Запомните, что видимость "конов" можно улучшить только ухудшением качества изображения!

Поэтому, я выложу 3 конфигурации, отличающихся степенью ухудшения изображения. Выберите из них нужный себе конфиг, в зависимости от Вашей "слепоты".

1-я степень видимости.
Убраны тени и деревья вне городов, "размыты" текстуры земли, уменьшена детализация ландшафта. Помимо улучшения видимости "конов" улучшается и видимость "наземки".

Из-за особенности реализации работы игры с текстурами, немного "размыты" текстуры самолетов и карт.

Для видеокарт NVIDIA

 
[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=0
HardwareShaders=1
LandDetails=0
LandGeom=0
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=0
Sky=0
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=0
TexLandQual=0
TexLarge=0
TexMipFilter=3
TexQual=2
VisibilityDistance=3
Water=2





Для видеокарт ATI

 
[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=0
HardwareShaders=1
LandDetails=0
LandGeom=0
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=0
Sky=0
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=0
TexLandQual=0
TexLarge=0
TexMipFilter=3
TexQual=2
VisibilityDistance=3
Water=2
Никакой паники ! Бежим !!!! (Буратино)
Аватара пользователя
=IRSS=CV72
зам. командира по организационной работе в проведении мероприятий
 
Сообщения: 5794
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:29
Откуда: Россия Ижевск
Ф.И.О: Перевозчиков Сергей Викторович

Re: Conf.ini (описание)

Непрочитанный ответ =IRSS=CV72 » 11 окт 2011, 20:54

2-я степень видимости.
Так как из-за особенностей работы игры дальнейшему ухудшению изображения мешают шейдеры, то они были отключены. Это позволяет увеличить "размытость" текстур земли, а также увеличить видимость "конов" над лесом (см. скриншоты)

Для видеокарт NVIDIA

 
[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=0
HardwareShaders=0
LandDetails=0
LandGeom=0
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=0
Sky=0
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=0
TexLandQual=0
TexLarge=0
TexMipFilter=3
TexQual=2
VisibilityDistance=3
Water=2


Для видеокарт ATI

 
[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=0
HardwareShaders=0
LandDetails=0
LandGeom=0
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=0
Sky=0
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=0
TexLandQual=0
TexLarge=0
TexMipFilter=3
TexQual=2
VisibilityDistance=3
Water=2
Вложения
Forest.jpg
Никакой паники ! Бежим !!!! (Буратино)
Аватара пользователя
=IRSS=CV72
зам. командира по организационной работе в проведении мероприятий
 
Сообщения: 5794
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:29
Откуда: Россия Ижевск
Ф.И.О: Перевозчиков Сергей Викторович

Пред.След.

Вернуться в Софт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron