Conf.ini (описание)

Полезные проги для Ил-2 и не только

Модераторы: =IRSS=Camry, =IRSS=SlavaGl

Re: Conf.ini (описание)

Непрочитанный ответ =IRSS=BY_Vint » 20 май 2012, 23:10

ну тебе тады у планетарий надо :-) там телеском пазорный, тьфу ты падзорный, а в остальном с Пашкой согласен, :ne_vi_del:
Изображение
Аватара пользователя
=IRSS=BY_Vint
Заслуженный писатель
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:07
Откуда: г.Минск Беларусь. +375296340303
Ф.И.О: Туровец Виталий Анатольевич

Re: Conf.ini (описание)

Непрочитанный ответ =IRSS=BY_Pashka » 08 июл 2012, 05:56

Для всех.
Знаем, что Ил не использует многопроцессорность..
То есть в принципе мне помогло отключение остальных ядер, правкой conf.ini..
Открываем файл в блокноте и находим секцию
[rts]
В ней находим надпись
ProcessAffinityMask
и ставим =1 то есть должно быть так:
ProcessAffinityMask=1
Сохраняемся и вуаля- большинство фризов у меня пропало..
...А по бронеспинке- бах-бах-бах... И тут я проснулся..
Аватара пользователя
=IRSS=BY_Pashka
Зам. в онлайн полетах и публичных делах
 
Сообщения: 3955
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:56
Откуда: Беларусь, Минск
Ф.И.О: Павел Алексеевич

Re: Conf.ini (описание)

Непрочитанный ответ =IRSS=BY_Pashka » 08 июл 2012, 06:01

Для тех у кого карты от Nvidia:
Открываем панель управления Nvidia
далее кликаем на строку Управление параметрами 3D
далее справа в окне находим строку Сглаживание-режим и выбираем параметр- Замещение настроек приложения- кликаем справа внизу Применить.. И все...
Что это дает- убираются практически полностью ступени на объектах- картинка в Иле более сочная и приятная.. На производительность не влияет- я не заметил..
1.jpg
1.jpg (144.95 Кб) Просмотров: 5087
Последний раз редактировалось =IRSS=BY_Pashka 08 июл 2012, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
...А по бронеспинке- бах-бах-бах... И тут я проснулся..
Аватара пользователя
=IRSS=BY_Pashka
Зам. в онлайн полетах и публичных делах
 
Сообщения: 3955
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:56
Откуда: Беларусь, Минск
Ф.И.О: Павел Алексеевич

Re: Conf.ini (описание)

Непрочитанный ответ =IRSS=Veta » 08 июл 2012, 09:00

=IRSS=BY_Pashka писал(а):Для тех у кого карты от Nvidia:
Открываем панель управления Nvidia
далее кликаем на строку Управление параметрами 3D
далее справа в окне находим строку Сглаживание-режим и выбираем параметр- Замещение настроек приложения- кликаем справа внизу Применить.. И все...
Что это дает- убираются практически полностью ступени на объектах- картинка в Иле более сочная и приятная.. На производительность не влияет- я не заметил..


Влияет. Только не на современных машинах, а на одногодках Ила :mi_ga_et:
Аватара пользователя
=IRSS=Veta
Командир разведгруппы
 
Сообщения: 6738
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 01:37
Откуда: Славетне місто Львів!
Ф.И.О: Лось Виталий Викторович

Re: Conf.ini (описание)

Непрочитанный ответ =IRSS=BY_Pashka » 08 июл 2012, 11:11

Думаю, что у большинства вирпилов компы уже давно не ровесники Ила)))
...А по бронеспинке- бах-бах-бах... И тут я проснулся..
Аватара пользователя
=IRSS=BY_Pashka
Зам. в онлайн полетах и публичных делах
 
Сообщения: 3955
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:56
Откуда: Беларусь, Минск
Ф.И.О: Павел Алексеевич

Re: Conf.ini (описание)

Непрочитанный ответ =IRSS=BY_Pashka » 09 июл 2012, 11:13

НУ и вот мой конфиг для Nvidia:
=======================================
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

Shadows=0
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2
TypeClouds=1

LandGeom=3
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=17
Water=4
Effects=2
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
==========================================================
Заметьте- Shadows=0
отключены тени, что несомненно повлияло на повышение производительности. По-моему мнению тени не нужны- все равно высоко летим- далеко глядим)))
...А по бронеспинке- бах-бах-бах... И тут я проснулся..
Аватара пользователя
=IRSS=BY_Pashka
Зам. в онлайн полетах и публичных делах
 
Сообщения: 3955
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:56
Откуда: Беларусь, Минск
Ф.И.О: Павел Алексеевич

Re: Conf.ini (описание)

Непрочитанный ответ =IRSS=Gorynith » 10 июл 2012, 16:52

=IRSS=BY_Pashka писал(а):Для всех.
Знаем, что Ил не использует многопроцессорность..
То есть в принципе мне помогло отключение остальных ядер, правкой conf.ini..
Открываем файл в блокноте и находим секцию
[rts]
В ней находим надпись
ProcessAffinityMask
и ставим =1 то есть должно быть так:
ProcessAffinityMask=1
Сохраняемся и вуаля- большинство фризов у меня пропало..

Спасибо Паша попробую.
Не выпрашиваю обращаясь к небесам,а говорю Богу, Прикрой,я попробую сам.
Аватара пользователя
=IRSS=Gorynith
Заслуженный писатель
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 14:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Ф.И.О: Игорь

Re: Conf.ini (описание)

Непрочитанный ответ =IRSS=4ymaDaH » 10 июл 2012, 16:59

Жаль, что у меня и так =1.
Изображение
Аватара пользователя
=IRSS=4ymaDaH
Заслуженный писатель
 
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:05
Откуда: Джанкой, Россия
Ф.И.О: Гордиенко Александр Васильевич

Re: Conf.ini (описание)

Непрочитанный ответ =IRSS=BY_Vint » 10 июл 2012, 17:07

=IRSS=Gorynith писал(а):
=IRSS=BY_Pashka писал(а):Для всех.
Знаем, что Ил не использует многопроцессорность..
То есть в принципе мне помогло отключение остальных ядер, правкой conf.ini..
Открываем файл в блокноте и находим секцию
[rts]
В ней находим надпись
ProcessAffinityMask
и ставим =1 то есть должно быть так:
ProcessAffinityMask=1
Сохраняемся и вуаля- большинство фризов у меня пропало..

Спасибо Паша попробую.


Конфиг ила?
Изображение
Аватара пользователя
=IRSS=BY_Vint
Заслуженный писатель
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:07
Откуда: г.Минск Беларусь. +375296340303
Ф.И.О: Туровец Виталий Анатольевич

Re: Conf.ini (описание)

Непрочитанный ответ =IRSS=BY_Pashka » 10 июл 2012, 17:33

Да-да..
...А по бронеспинке- бах-бах-бах... И тут я проснулся..
Аватара пользователя
=IRSS=BY_Pashka
Зам. в онлайн полетах и публичных делах
 
Сообщения: 3955
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:56
Откуда: Беларусь, Минск
Ф.И.О: Павел Алексеевич

Пред.След.

Вернуться в Софт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron