Библиотека

Модераторы: =IRSS=Camry, =IRSS=SlavaGl

Re: Библиотека

Непрочитанный ответ =IRSS=Scan » 06 мар 2015, 11:29

В оригинале, у Бориса Барского, это звучит так:

==========
Вы лежали в гамаке
С сигаретою в руке
И невольно искривляли
Тело где-то в позвонке
Вы лежали у реки
Ни близки, ни далеки,
И губами выдували
Слюни, словно пузырьки
Я хотел быть ветерком,
Я хотел быть гамаком,
Грудь Вам лапками царапать
Легкокрылым мотыльком
Я хотел бы быть рекой,
Гладить Вас своей рукой,
Гладить волосы и тело -
Вот я ласковый какой
Я хотел быть ветерком,
Я хотел быть мотыльком,
Только на хрен Вы мне сдались
С искривленным позвонком
Всё можно пережить в этой жизни, пока есть кого любить, о ком заботиться и кому верить

Изображение
Аватара пользователя
=IRSS=Scan
Начальник Особого отдела
 
Сообщения: 5756
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 11:58
Откуда: St. Petersburg
Ф.И.О: Alexander

Re: Библиотека

Непрочитанный ответ =IRSS=Camry » 06 мар 2015, 16:23

:a_g_a:
http://odesskiy.com/boris-barskiy/

Когда я пьян –
Я глух и нем;
Когда я ем –
Я нем и пьян;
Когда я глух –
Я ем и нем;
А когда нем –
То или ем,
То или пьян,
То или глух,
Тут или там...
Аватара пользователя
=IRSS=Camry
Командир сквада
 
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:47
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О: Александр Викторович

Re: Библиотека

Непрочитанный ответ =IRSS=4ymaDaH » 05 июн 2018, 22:15

Пападанцы наших дней на атомной подлодной водке в водах сорок второго года.
https://yadi.sk/d/r9AKAdtf3XB6j2
Изображение
Аватара пользователя
=IRSS=4ymaDaH
Заслуженный писатель
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:05
Откуда: Джанкой, Россия
Ф.И.О: Гордиенко Александр Васильевич

Re: Библиотека

Непрочитанный ответ =IRSS=SlavaGl » 08 авг 2018, 17:15

Почитал одного немецкого пилота, который воевал исключительно в р-не Ла Манша до самых последних дней войны. Был сбит уже после самоубийства Гитлера, еле спасся, покалечился. Написано неинтересно. Так, что, целью опуса, кажется, было лишь преподнести себя как исключительно положительную личность, которая даже в условиях войны ищет способ проявить человеколюбие. Но некоторые моменты заинтересовали. Оказалось, что даже сверхопытные пилоты гибли часто по глупости, например, вовремя не замечая деревьев. В конце войны союзники активно использовали ночные истребительные вылеты. Пилоты без ног существовали и в британских ВВС, и в немецких. Без двух реже, но тоже были. Описан ас, который лишился глаза от осколка снаряда зенитки. Летал. Рассказана история одного новобранца, который в первом бою сбил своего, а во втором вылете, будучи уже под следствием, убил ведомого, который не смог взлететь и остановился на взлетке. Порубил его лопастями, не заметив за носом остановившегося впереди. Чудом не попал под трибунал, совершил таран бомбера, впоследствии стал асом и испытывал 262-ой, который почему-то не называли тогда реактивным, а только турбинным. Описана романтика начала войны, когда сбитого врага навещали в больнице. По радио договаривались о дуэлях. Гибли страшно на посадках, горели заживо, стреляли из пистолета в голову своим, чтобы не мучался, совершали в тумане посадки по радио, фактически случайно выбирая высоту. Оказалось, что отскок от полосы после посадки должен был быть менее трех секунд, более - пиши пропало. Завуалировано рассказаны случаи гомосексуализма в немецкой Люфтваффе. Есть и непонятки. Действительно ли в конце войны истребители забирались на 9000 метров? Действительно ли при свече в воздушном бою, самолет на хвосте даже с большей энергией раньше срывался в штопор из-за воздушной струи от винта преследуемого, мне казалось наоборот поток помогает? Какой фосфор может течь в кабине сбитого истребителя? Может ли механник взлететь и не разбиться после посадки, не умея летать, а просто зная технику? Вранье? Пилотов упавших в Ла Манш спасали катерами, иногда через несколько часов после падения, и, видимо, при парашютировании лодка скидывалась, не очень понятно написано. Ну бомберы фактически смертники были, описан случай, когда истребитель намеренно не стреляя по двигателям вырезал весь, достаточно большой( 8 человек) экипаж американских бомберов, кроме пилота, которого спасала бронеспинка. Бомбами даже пробовали сбивать бомберы, иногда успешно. Вообщем, страшное дело война, извините за банальность. Многого мы не знаем о ней. И Слава Богу!
=IRSS=SlavaGl
Начальник Штаба
 
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 12:27
Откуда: Москва, ЦАО
Ф.И.О: Глушков Вячеслав Валентинович

Re: Библиотека

Непрочитанный ответ =IRSS=Scan » 09 авг 2018, 09:24

Дык дай ссыль на опус-то, зачморктаем. А то у тебя тоже как-то сумбурно описано :mi_ga_et:
Всё можно пережить в этой жизни, пока есть кого любить, о ком заботиться и кому верить

Изображение
Аватара пользователя
=IRSS=Scan
Начальник Особого отдела
 
Сообщения: 5756
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 11:58
Откуда: St. Petersburg
Ф.И.О: Alexander

Re: Библиотека

Непрочитанный ответ =IRSS=Veta » 09 авг 2018, 15:07

=IRSS=SlavaGl писал(а):Почитал одного немецкого пилота, который воевал исключительно в р-не Ла Манша до самых последних дней войны. Был сбит уже после самоубийства Гитлера, еле спасся, покалечился. Написано неинтересно. Так, что, целью опуса, кажется, было лишь преподнести себя как исключительно положительную личность, которая даже в условиях войны ищет способ проявить человеколюбие. Но некоторые моменты заинтересовали. Оказалось, что даже сверхопытные пилоты гибли часто по глупости, например, вовремя не замечая деревьев. В конце войны союзники активно использовали ночные истребительные вылеты. Пилоты без ног существовали и в британских ВВС, и в немецких. Без двух реже, но тоже были. Описан ас, который лишился глаза от осколка снаряда зенитки. Летал. Рассказана история одного новобранца, который в первом бою сбил своего, а во втором вылете, будучи уже под следствием, убил ведомого, который не смог взлететь и остановился на взлетке. Порубил его лопастями, не заметив за носом остановившегося впереди. Чудом не попал под трибунал, совершил таран бомбера, впоследствии стал асом и испытывал 262-ой, который почему-то не называли тогда реактивным, а только турбинным. Описана романтика начала войны, когда сбитого врага навещали в больнице. По радио договаривались о дуэлях. Гибли страшно на посадках, горели заживо, стреляли из пистолета в голову своим, чтобы не мучался, совершали в тумане посадки по радио, фактически случайно выбирая высоту. Оказалось, что отскок от полосы после посадки должен был быть менее трех секунд, более - пиши пропало. Завуалировано рассказаны случаи гомосексуализма в немецкой Люфтваффе. Есть и непонятки. Действительно ли в конце войны истребители забирались на 9000 метров? Действительно ли при свече в воздушном бою, самолет на хвосте даже с большей энергией раньше срывался в штопор из-за воздушной струи от винта преследуемого, мне казалось наоборот поток помогает? Какой фосфор может течь в кабине сбитого истребителя? Может ли механник взлететь и не разбиться после посадки, не умея летать, а просто зная технику? Вранье? Пилотов упавших в Ла Манш спасали катерами, иногда через несколько часов после падения, и, видимо, при парашютировании лодка скидывалась, не очень понятно написано. Ну бомберы фактически смертники были, описан случай, когда истребитель намеренно не стреляя по двигателям вырезал весь, достаточно большой( 8 человек) экипаж американских бомберов, кроме пилота, которого спасала бронеспинка. Бомбами даже пробовали сбивать бомберы, иногда успешно. Вообщем, страшное дело война, извините за банальность. Многого мы не знаем о ней. И Слава Богу!


Суда по терминам, используемым в книге, перевод ещё тот. Я так читал мемуары Клостермана, с такими выражениями как "отдроселировал назад" , что означало убрал газ :-) Судя по всему, у тебя перевод аналогичный, машинный.

На 9000 забирались только разведчики и их перехватчики. Но до 6-7 тыс. бывали и бои. Фосфор из разряда кривого перевода. Лодка шла в комплекте с носимым аварийным запасом, шла под парашютом по памяти, в своём чехле. Висел на шнуре при спуске.

Будущий маршал ПВО Кадомцев в войну был инженером полка в корпусе Савицкого. Всю жизнь мечтал летать. Не выдержал, и взлетел на Ячке, но при посадке всё же машину разбил. Сам оказался цел. Потом после войны переучился на лётчика, и дошёл до вершин ПВО, разбился спустя 25 лет после войны при посадке на горящем МиГ-25. ТАк что, полагаю, такая же посадка светила бы и немецкому технику, если тот до этого не получил начальное лётное образование к примеру в планерной школе. А таких в Германии было множество перед войной.

Хрен там истребитель мог вырезать безнаказанно весь экипаж что ЛИберейтора, что Летающей крепости. Для этого надо было подлететь вплотную, уровнять скорости, и прицельно стрелять по необходимым зонам в фюзеляже. Это нереально. Сразу бы ответку получил бы, амеры были хорошенько защищены со всех сторон, и явно не пукалками. Их потому и сбивали на скорости атакой сверху именно по движкам или по кабине пилота. Иначе никак. В общем, сказки.

При свече струя не идёт ровно на того, кто снизу. Свеча никогда ровной не бывает в бою, что бы кто-то в турбулентный поток точно попал. Так что, она что и не мешает, что и не помогает. Тут больше играет роль аэродинамика самого самолёта, его тяговооруженность, и чувствительность к гироскопическому моменту.
Аватара пользователя
=IRSS=Veta
Командир разведгруппы
 
Сообщения: 6596
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 01:37
Откуда: Славетне місто Львів!
Ф.И.О: Лось Виталий Викторович

Re: Библиотека

Непрочитанный ответ =IRSS=SlavaGl » 09 авг 2018, 16:55

Ну да, перевод жуткий, еле читал. Механик действительно разбил машину, но сел, сам факт меня удивляет! Часто писали о таких мечтателях неба, но все заканчивали в земле... вернее под.
=IRSS=SlavaGl
Начальник Штаба
 
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 12:27
Откуда: Москва, ЦАО
Ф.И.О: Глушков Вячеслав Валентинович

Re: Библиотека

Непрочитанный ответ =IRSS=VIC-64 » 12 авг 2018, 22:11

Вета, генерал-лейтенант авиации Кадомцев погиб на Миг-25 26 апреля 1967 г. при пожаре двигателя. Был командующий авиации ПВО страны, после маршала авиации Савицкого. Мы с мамой жили с Кадомцевыми в одном подъезде (тогда спецдомов не строили :zlobar': ), и она дружила с женой Кадомцева. Причину пожара и гибели не установили, самолет взорвался на высоте 1000 м, затягивание катапультирования предположительно вызвано желанием посадить самолет, проходивший госиспытания, а также возможно ошибкой Кадомцева всегда летавший на Су, у них держки на подлокотниках, на МиГах между ног.
=IRSS=VIC-64
Комиссар сквада
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 15:04
Ф.И.О: Виктор Алексеевич

Re: Библиотека

Непрочитанный ответ =IRSS=SlavaGl » 13 авг 2018, 12:44

=IRSS=Veta писал(а):
=IRSS=SlavaGl писал(а):Почитал одного немецкого пилота, который воевал исключительно в р-не Ла Манша до самых последних дней войны. Был сбит уже после самоубийства Гитлера, еле спасся, покалечился. Написано неинтересно. Так, что, целью опуса, кажется, было лишь преподнести себя как исключительно положительную личность, которая даже в условиях войны ищет способ проявить человеколюбие. Но некоторые моменты заинтересовали. Оказалось, что даже сверхопытные пилоты гибли часто по глупости, например, вовремя не замечая деревьев. В конце войны союзники активно использовали ночные истребительные вылеты. Пилоты без ног существовали и в британских ВВС, и в немецких. Без двух реже, но тоже были. Описан ас, который лишился глаза от осколка снаряда зенитки. Летал. Рассказана история одного новобранца, который в первом бою сбил своего, а во втором вылете, будучи уже под следствием, убил ведомого, который не смог взлететь и остановился на взлетке. Порубил его лопастями, не заметив за носом остановившегося впереди. Чудом не попал под трибунал, совершил таран бомбера, впоследствии стал асом и испытывал 262-ой, который почему-то не называли тогда реактивным, а только турбинным. Описана романтика начала войны, когда сбитого врага навещали в больнице. По радио договаривались о дуэлях. Гибли страшно на посадках, горели заживо, стреляли из пистолета в голову своим, чтобы не мучался, совершали в тумане посадки по радио, фактически случайно выбирая высоту. Оказалось, что отскок от полосы после посадки должен был быть менее трех секунд, более - пиши пропало. Завуалировано рассказаны случаи гомосексуализма в немецкой Люфтваффе. Есть и непонятки. Действительно ли в конце войны истребители забирались на 9000 метров? Действительно ли при свече в воздушном бою, самолет на хвосте даже с большей энергией раньше срывался в штопор из-за воздушной струи от винта преследуемого, мне казалось наоборот поток помогает? Какой фосфор может течь в кабине сбитого истребителя? Может ли механник взлететь и не разбиться после посадки, не умея летать, а просто зная технику? Вранье? Пилотов упавших в Ла Манш спасали катерами, иногда через несколько часов после падения, и, видимо, при парашютировании лодка скидывалась, не очень понятно написано. Ну бомберы фактически смертники были, описан случай, когда истребитель намеренно не стреляя по двигателям вырезал весь, достаточно большой( 8 человек) экипаж американских бомберов, кроме пилота, которого спасала бронеспинка. Бомбами даже пробовали сбивать бомберы, иногда успешно. Вообщем, страшное дело война, извините за банальность. Многого мы не знаем о ней. И Слава Богу!


Суда по терминам, используемым в книге, перевод ещё тот. Я так читал мемуары Клостермана, с такими выражениями как "отдроселировал назад" , что означало убрал газ :-) Судя по всему, у тебя перевод аналогичный, машинный.

На 9000 забирались только разведчики и их перехватчики. Но до 6-7 тыс. бывали и бои. Фосфор из разряда кривого перевода. Лодка шла в комплекте с носимым аварийным запасом, шла под парашютом по памяти, в своём чехле. Висел на шнуре при спуске.

Будущий маршал ПВО Кадомцев в войну был инженером полка в корпусе Савицкого. Всю жизнь мечтал летать. Не выдержал, и взлетел на Ячке, но при посадке всё же машину разбил. Сам оказался цел. Потом после войны переучился на лётчика, и дошёл до вершин ПВО, разбился спустя 25 лет после войны при посадке на горящем МиГ-25. ТАк что, полагаю, такая же посадка светила бы и немецкому технику, если тот до этого не получил начальное лётное образование к примеру в планерной школе. А таких в Германии было множество перед войной.

Хрен там истребитель мог вырезать безнаказанно весь экипаж что ЛИберейтора, что Летающей крепости. Для этого надо было подлететь вплотную, уровнять скорости, и прицельно стрелять по необходимым зонам в фюзеляже. Это нереально. Сразу бы ответку получил бы, амеры были хорошенько защищены со всех сторон, и явно не пукалками. Их потому и сбивали на скорости атакой сверху именно по движкам или по кабине пилота. Иначе никак. В общем, сказки.

При свече струя не идёт ровно на того, кто снизу. Свеча никогда ровной не бывает в бою, что бы кто-то в турбулентный поток точно попал. Так что, она что и не мешает, что и не помогает. Тут больше играет роль аэродинамика самого самолёта, его тяговооруженность, и чувствительность к гироскопическому моменту.


Кстати, он писал, что бомберы сбивались очень продолжительное время только на встречном курсе(не сверху). И лишь после приказа Гитлера, который был недоволен результатами, начали заходить в хвост, что фактически воспринималось летчиками как поход на заклание. Т.е. моральный дух после этого приказа, катастрофически упал. Интересно, какая была статистика, в пользу бомберов или в пользу истребителей.
=IRSS=SlavaGl
Начальник Штаба
 
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 12:27
Откуда: Москва, ЦАО
Ф.И.О: Глушков Вячеслав Валентинович

Re: Библиотека

Непрочитанный ответ =IRSS=SlavaGl » 13 авг 2018, 12:50

Вот стат по сбитым в РККА
http://www.solonin.org/doc_statistika-boevyih-poter

Т.е. не бомберы были пушечным мясом, как я думал, а истребители и штурмовики. Штурмовиков косили зенитки в основном, что логично.
=IRSS=SlavaGl
Начальник Штаба
 
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 12:27
Откуда: Москва, ЦАО
Ф.И.О: Глушков Вячеслав Валентинович

Пред.

Вернуться в Библиотека

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1