Разбившийся борт в Казани

Место для офф-топа

Модераторы: =IRSS=Camry, =IRSS=SlavaGl

Разбившийся борт в Казани

Непрочитанный ответ =IRSS=SlavaGl » 19 ноя 2013, 14:20

Ну, моя версия: уход на второй круг (по какой причине неизвестно), дал по газам, РУС до пуза, свечка, срыв потока, пике, земля.
=IRSS=SlavaGl
Начальник Штаба
 
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 12:27
Откуда: Москва, ЦАО
Ф.И.О: Глушков Вячеслав Валентинович

Re: Разбившийся борт в Казани

Непрочитанный ответ =IRSS=Gorynith » 19 ноя 2013, 17:22

=IRSS=SlavaGl писал(а):Ну, моя версия: уход на второй круг (по какой причине неизвестно), дал по газам, РУС до пуза, свечка, срыв потока, пике, земля.

Слава, выводы делать не из чего. Даже записи полета или падения в темноте сделаны. Но судя по свидетельству, тех кто на нем летел до этого, у этого борта были проблемы с поперечной устойчивостью. Он перекладывался с крыла на крыло очень резко. Я бы сделал предположение о превышении не угла атаки на малой скорости, а угла крена на той же малой скорости. Обычно предельные углы крена таких самолей колеблются от 15-20% При отсутствии поперечной устойчивости и резкого переваливания с крыла на крыло как при штопорной полубочке, парирование элеронами запаздывает, а в некоторых случаях и срабатывает дополнительно в сторону крена. Сваливание происходит с опусканием носа и затенением РВ.
В общем виновата техника, но как всегда обвинят пилотов :ne_vi_del:
Не выпрашиваю обращаясь к небесам,а говорю Богу, Прикрой,я попробую сам.
Аватара пользователя
=IRSS=Gorynith
Заслуженный писатель
 
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 14:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Ф.И.О: Игорь

Re: Разбившийся борт в Казани

Непрочитанный ответ =IRSS=VIC-64 » 19 ноя 2013, 17:57

Рассуждения пассажиров после посадки в МОСКВЕ - по-моему муть. В этот день ветер был силен и порывы еще сильнее, так что крыло колебалось понятно как. Но вот как он упал - пузом или носом в землю? На видео не очень понятно, мне кажется носом, а вот как он (и с какой высоты был уход на 2 круг) умудрился тогда мгновенно спикировать? Даже если экипаж дал РУДы, движки не пошли, даже тогда носом не упал бы. Может что-то с управлением - или техника или экипаж?? Позвонил в ГосНИИ ГА - там молчок, думаю из-за сына президента все шифруют.
=IRSS=VIC-64
Комиссар сквада
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 15:04
Ф.И.О: Виктор Алексеевич

Re: Разбившийся борт в Казани

Непрочитанный ответ =IRSS=SlavaGl » 19 ноя 2013, 22:18

Вот тут есть ссылка, очень похожие катастрофы были в США.

http://irek-murtazin.livejournal.com/1069044.html
=IRSS=SlavaGl
Начальник Штаба
 
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 12:27
Откуда: Москва, ЦАО
Ф.И.О: Глушков Вячеслав Валентинович

Re: Разбившийся борт в Казани

Непрочитанный ответ =IRSS=Pavel_Sergeevich » 19 ноя 2013, 22:40

вот вам предварительный ответ от МАКа

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=555102
Fuck it all!!
Fuck this world!
Fuck everything that You stand for!!
Don't belong, don't exist, don't give a shit!
Don't ever judge me.

Изображение
Аватара пользователя
=IRSS=Pavel_Sergeevich
Заслуженный писатель
 
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 17:28
Откуда: Пермь
Ф.И.О: Павел Сергеевич

Re: Разбившийся борт в Казани

Непрочитанный ответ =IRSS=Pavel_Sergeevich » 19 ноя 2013, 22:46

25 секунд набирали высоту, потеряли скорость,20 секунд падали..
Ждем инфу что произошло на высоте 700 м...
------------------------

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета
(МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.

В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования
Fuck it all!!
Fuck this world!
Fuck everything that You stand for!!
Don't belong, don't exist, don't give a shit!
Don't ever judge me.

Изображение
Аватара пользователя
=IRSS=Pavel_Sergeevich
Заслуженный писатель
 
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 17:28
Откуда: Пермь
Ф.И.О: Павел Сергеевич

Re: Разбившийся борт в Казани

Непрочитанный ответ =IRSS=SlavaGl » 19 ноя 2013, 23:49

Не, ну написали как действовал экипаж правильно, потом, в момент, когда самое критичное начало происходить, тут же о действиях экипажа ничего не говорится.
=IRSS=SlavaGl
Начальник Штаба
 
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 12:27
Откуда: Москва, ЦАО
Ф.И.О: Глушков Вячеслав Валентинович

Re: Разбившийся борт в Казани

Непрочитанный ответ =IRSS=Riko » 20 ноя 2013, 00:36

Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал.

угу, из самописца Б-737 вывалилась кассета.. ню-ню.. :zvez_ochki:
За штурвал трезвым не сажусь - СТРАШНО!!!
Аватара пользователя
=IRSS=Riko
Заслуженный писатель
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 13:58
Откуда: Украина, Львов
Ф.И.О: Riko

Re: Разбившийся борт в Казани

Непрочитанный ответ =IRSS=Gorynith » 20 ноя 2013, 10:12

=IRSS=VIC-64 писал(а):Рассуждения пассажиров после посадки в МОСКВЕ - по-моему муть. В этот день ветер был силен и порывы еще сильнее, так что крыло колебалось понятно как. Но вот как он упал - пузом или носом в землю? На видео не очень понятно, мне кажется носом, а вот как он (и с какой высоты был уход на 2 круг) умудрился тогда мгновенно спикировать? Даже если экипаж дал РУДы, движки не пошли, даже тогда носом не упал бы. Может что-то с управлением - или техника или экипаж?? Позвонил в ГосНИИ ГА - там молчок, думаю из-за сына президента все шифруют.

Лексеич, у меня друг летел на этом самолете неделю назад до катастрофы. Та же самая песня на посадке. Пассажиры чуть не гадили в штаны от испуга.

угу, из самописца Б-737 вывалилась кассета.. ню-ню..
Ага и испарилась насовсем ню-ню :zvez_ochki:
Не выпрашиваю обращаясь к небесам,а говорю Богу, Прикрой,я попробую сам.
Аватара пользователя
=IRSS=Gorynith
Заслуженный писатель
 
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 14:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Ф.И.О: Игорь

Re: Разбившийся борт в Казани

Непрочитанный ответ =IRSS=SlavaGl » 20 ноя 2013, 10:45

У меня есть версия, что высокопоставленные лица, погибшие в катастрофе, и замалчивание, которое очевидно сейчас, не связанные вещи. Вполне вероятно, из-за скорой Олимпиады дано какое-то "высочайшее" распоряжение.
=IRSS=SlavaGl
Начальник Штаба
 
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 12:27
Откуда: Москва, ЦАО
Ф.И.О: Глушков Вячеслав Валентинович

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1