Истории от Лексеича!

Место для офф-топа

Модераторы: =IRSS=Camry, =IRSS=SlavaGl

Re: Истории от Лексеича!

Непрочитанный ответ =IRSS=Veta » 26 дек 2018, 18:47

=IRSS=SlavaGl писал(а):А я во Львиве тоже был. Школьником по экскурсии. 15 рублей стоила. И это было...как-будто я за рубеж выехал. Красиво! Лет 13 мне было. Мы сбежали из школы-общаги, где жили там, по навесной крыше. И гуляли-гуляли. Мороженое покупали, такое же, как и в Москве. И не могли найти автоматов попить газировки за три копейки, а были тачки, как сейчас на вокзалах с кукурузой. Смотрели. Воспоминания почти стерлись, но совершенно незнакомое чувство открытости запомнилось...может даже внутренней свободы. Я тогда еще не мог толком осознать или сформулировать это чувство, поэтому и сейчас не могу точно восстановить. Но дышали мы полной грудью...Дышалось - это запомнил.


ДА были у нас автоматы с минералкой! По всему городу стояли. С сиропом по 3, и без сиропа по 1 коп. А на площади Рынок напротив входа в Ратушу даже с квасом по 5 копеек. Что-то Славчик, ты с этими автоматами путаешь. Может не попадались просто.
Аватара пользователя
=IRSS=Veta
Командир разведгруппы
 
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 01:37
Откуда: Славетне місто Львів!
Ф.И.О: Лось Виталий Викторович

Re: Истории от Лексеича!

Непрочитанный ответ Tpak 77 » 31 дек 2018, 16:36

А в Севастополе стояли автоматы с пивом по 10 копеек. :se_lya_ne:
 
file:///C:/Users/Павел/Desktop/Запуск%20ИЛ-2/109161402.gif
С Новым Годом! Ребята. Всех Благ! :ot_riad: :windows_must_die:
Hе относитесь слишком серьезно к жизни, живыми вам все равно из нее не выбраться...
Аватара пользователя
Tpak 77
Писатель
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 16:08
Откуда: Екатеринбург (Свердловск)
Ф.И.О: Гаматин Павел Валерьевич

Re: Истории от Лексеича!

Непрочитанный ответ =IRSS=SlavaGl » 04 янв 2019, 17:52

=IRSS=Veta писал(а):
=IRSS=SlavaGl писал(а):А я во Львиве тоже был. Школьником по экскурсии. 15 рублей стоила. И это было...как-будто я за рубеж выехал. Красиво! Лет 13 мне было. Мы сбежали из школы-общаги, где жили там, по навесной крыше. И гуляли-гуляли. Мороженое покупали, такое же, как и в Москве. И не могли найти автоматов попить газировки за три копейки, а были тачки, как сейчас на вокзалах с кукурузой. Смотрели. Воспоминания почти стерлись, но совершенно незнакомое чувство открытости запомнилось...может даже внутренней свободы. Я тогда еще не мог толком осознать или сформулировать это чувство, поэтому и сейчас не могу точно восстановить. Но дышали мы полной грудью...Дышалось - это запомнил.


ДА были у нас автоматы с минералкой! По всему городу стояли. С сиропом по 3, и без сиропа по 1 коп. А на площади Рынок напротив входа в Ратушу даже с квасом по 5 копеек. Что-то Славчик, ты с этими автоматами путаешь. Может не попадались просто.

Конечно, может и запамятовал!
=IRSS=SlavaGl
Начальник Штаба
 
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 12:27
Откуда: Москва, ЦАО
Ф.И.О: Глушков Вячеслав Валентинович

Re: Истории от Лексеича!

Непрочитанный ответ =IRSS=VIC-64 » 15 янв 2019, 15:39

Во, старый пень, расписался :-) Во второй раз я попал во Львов когда там надо было организовать приемку от чехов самолетов Л-410УВП-Э, закупленные для Балашовского училища, где готовили курсантов на бомберы и транспортники, в основном на транспортники. Они летали на Ан-26 и, когда Главком Ефимов был в Чехии, они ему напели, что Л-410 дешевле в эксплуатации чем Ан-26 значительно, и это - то что нужно для Балашова. Ефимов был несколько другой человек чем Кутахов, который был крут, умен, энергичен и не трус, мог даже с Брежневым на показе поспорить и доказать свою правоту. Ефимов другой - мягкий, я бы сказал интеллигентный, мог конечно люлей ввалить, но не так как Кутахов. И вот по его указанию во главе с генерал-майором Панкратьевым делегация ВВС полетела в Прагу смотреть это чудо и заказывать сразу аж 120 самолетов. А делегация - Панкратьев, п-к Цыков из ВУЗов ВВС да я! Я- потому что в это время кроме самолетов Ан пришлось заниматься чешскими Л-29 и Л-39 в строю, участововать в контрактациях по Л-39, и потихоньку прорабатывать Л-39МС с двигателем ДВ-2 и кабиной от МиГ-29 (сейчас это Як-130 со стеклянной кабиной и возможностью программирования под Миг, Су и даже Ту-160). Прилетели, чехи встретили, разместили как обычно в их армейской гостинице все ОК. Поговорили, пообедали в шикарном ресторане на Вацлавской площади и когда чехи узнали о заказе 120 штук с поставкой уже в этом году, они прыгали до потолка! При этом еще и набрались весьма крепко! На следующий день надо было слетать на завод, где клепали Л-410, посмотреть что и как, а заодно глянуть деревянный макет Л-610, который проектировался взамен Ан-24, тоже 50 человек и такая же дальность. Полетели на Л-410 всего человек 10, командир-чемпион мира по авиаакробатике (летал кажется на Злин-326) и в добавок зять чешского замминистра внешней торговли. Взлетели, этот замминистра нам в уши песни поет-какое же правильное решение купить Л-410, все как обычно. Лететь минут 40, сели, сразу к директору завода на переговоры и как учехов принято, - кофе, потом рюмка водки и сразу пиво. У нас бы бало наоборот :ps_ih: Директор провел по заводу, посмотрели сборку, макет и он сказал, что в этом году больше 40 штук не успеет. Да и ладно, ежу было понятно, что 120 штук так просто не нарисуешь! Но я перед отлетом смотался в ГосНИИ ГА в Шереметьево посмотреть их материалы, акт госиспытаний и прочее. МГАашники сильно подивились нашим мыслям, кое-что рассказали, но вижу - темнят! Во второй мой заезд к ним все же признались, что им не хотелось бы уменьшать количество поставляемых для МГА самолетов. Они их на местных линиях вполне устраивают и,особенно, Л-410УВП-Э, которые они называли "эчки". Оказывается в то время в МГА летало 1500 Л-410 всех модификаций, только в Якутии было 400 самолетов. Но были суперпроблемы с поставками запчастей, простой был большой. И я чеху директору - а как с З.Ч.? Чех чуть ли не матом-если бы не эта идиотская система заказов, принятая в то время в СЭВ, я бы вас завалил! А так-в апреле текущего года делай заказ с поставкой в следующем году! Нам стало весело! Налет у курсантов не очень большой, в основном взлет-посадка, но шины летять, да и бух-бух каждые 10 мин надежность не поднимают. Вообщем чехи готовы были поставить 40 машин сверх поставок эчек для МГА, я предупредил, что гарантийная аптечка должна быть не большой, а огромной и мы им наше предложение по ней пришлем. (А я то по результатам поездки в ГосНИИ ГА уже это дело наладил-они мне должны были дать свою аптечку и добавить по максимуму все отказные позиции) С тем мы поехали на аэродромчик и начались наши "директорские" проводы.
Далее попозже допишу
=IRSS=VIC-64
Комиссар сквада
 
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 15:04
Ф.И.О: Виктор Алексеевич

Re: Истории от Лексеича!

Непрочитанный ответ =IRSS=Gorynith » 22 янв 2019, 11:23

Заинтриговал Лексеич. Пиши! Ждем продолжения! :co_ol:
Не выпрашиваю обращаясь к небесам,а говорю Богу, Прикрой,я попробую сам.
Аватара пользователя
=IRSS=Gorynith
Заслуженный писатель
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 14:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Ф.И.О: Игорь

Re: Истории от Лексеича!

Непрочитанный ответ -frost » 27 янв 2019, 12:10

Алексеевич, ждем продолжения, ждем...
I'm not 50, I'm 18 with 32 years experience....
Аватара пользователя
-frost
Писатель
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 01:07
Ф.И.О: Игорь Вячеславович

Re: Истории от Лексеича!

Непрочитанный ответ =IRSS=VIC-64 » 14 фев 2019, 20:39

Так вот. Чехи нас провожают, довольные до чертиков, идет мелкий противный дождик и из одноэтажного аэровокзала размером в длину 30 метров торжественно выплавает чешуня в их традиционном наряде с подносом, на котором сгрудились море рюмок. Ну понятно, проводы есть проводы. Тяпнули по рюмке и привет! Ан нет, эта чешуня раза три выходила с подносом, но самое противное - все рюмки с водкой, а закуси нет! Мы втроем пьем по чуть-чуть, чехи по полной. А я смотрю наш командир-чемпион тоже прикладывается на халяву, и так всерьез. Ну, думаю, не увезет ли нас он в Германию по пьянке? Там же рядом! Наконец загрузились, взлетели и все-таки чемпион довез нас в Прагу без проблем. Опять прямиком на переговоры, а о чем говорить не ясно. Все понятно уже - 120 штук для ВВС в компоновке на 19 человек, 40 штук в этом году. А все контракты и прочее документы не наша забота, это дело ГИУ (ныне Рособоронэкспорт). Вернулись. Мне говорят-дуй во Львов, посмотри возможность передачи самолетов Л-410УВП-Э нашим пилотам от чехов. А я сдуру-а наших пилотов то нет! И действительно же - кто в ВВС умеет летать на эчке. Никто. Получил я за это люлей - "не предусмотрел, не продумал" и т.д. Что делать? Я звоню начальнику 4 управления ГНИКИ ВВС ген. майору Бежевцу - так мол и так, надо бы вашим летчикам освоить эчку и начать переучивание инструкторов училища. Я опять получил -"у меня без твоих эчек дел по гороло, и пошел бы ты" сами знаете куда. Ух я разозлился! Накатал докладную начальнику управления, где кратко, как учили, расписал ситуацию и как приложение к докладной -вариант доклада Главкому. А вот тут я дал маху однозначно! Я же про свои обиды, то бишь тут не получается-помогите. А меня поправили-надо главкому дать предложения от А до Я что делать, он наложит "одобрямс" и все забегают. Тут уж я с нашими мужиками отдельским посидели, репу почесали, и вышел у нас доклад, который должны были подписать три генерал-полковника, да еще завизировать начальник штаба ВВС. От я опять нахлебался-этому пиши так, другой пиши вот так, третий учти это, а первый опять все не так. Ну через пень колоду как-то все устаканилось, директива вышла, и тут ребята-испытатели говорят: мы полетаем, а строевых учиить не будем-самолет не имеет Акта госиспытаний ВВС!!! Мама дорогая! И ни какие уговоры - есть же Акт ГосНИИ ГА их не поколебали! Я когда доложил об этом начальники мне опять люлей, но и сами - то выглядят не здорово. Опять было грандиозное совещание, опять никто не поймет что делать и как выкручиваться, но все же какие-то шаги запланировали. Честно, сейчас не помню кто, но самолет доставили в Чкаловский к Бежевцу. Через пару недель приезжает в штаб подполковник ведущим инженером по госиспытаниям эчки назначенный! Я посмотрел - программа на год! В принципе все правильно, все классно спланированно, включая крайние режимы, но самолеты же не ровен часть пойдут и Чехии, и что с ними делать? Ладно, с чехами договоримся, их летчики и за наш счет перегонят их в Ртищево (Тамбовсое училище) и их к забору? Во номер будет! Я мужикам сказал-отходной в связи с моим отъездом на Чукотку делать не буду!)))) Крайний же должен быть! В связи с таким оборотом я в жигуль и в Чкаловский, к Бежевцу. Все ему подробно рассказал - и о решении Главкома купить, и о ..... Все что мог. Бежевец мужик классный, все понял, а вот сделать то по ЗАКОНУ ничего тоже не может. Договорились-его ребята прошуруют Акт ГосНИИ ГА, что то зачтут, а что то перелетают и сляпают как бы приложение к Акту. По нормативным документам ВВС все это ни в какие ворота не лезет.
Дней через 10 опять приезжает парень-летать не имеем права, кресла пилотов не дают засунуть в них парашюты и с ними пилот не может протиснуться в пассажирскую кабину к выходной двери, без них нельзя-ОТТ ВВС 76 не позволяют, и если что- уголовное дело. Я перерыл гору документов, но в какой-то инструкции нашел - можно! Парашюты можно держать в пассажирской кабине, пилоты вылезают, одевают их и прыгают - хотя это вряд ли. Пока все проделать самолет уже будет в земле. Неприятно это было, но начали летать.
=IRSS=VIC-64
Комиссар сквада
 
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 15:04
Ф.И.О: Виктор Алексеевич

Re: Истории от Лексеича!

Непрочитанный ответ =IRSS=Scan » 15 фев 2019, 00:05

Какие там, на хрен, Галлаи с их философскими размышлениями... Тут вот оно, жисть как она есть! Прям, как будто все время рядом был... Лексеич! :co_ol: :bra_vo: :dr_ink:
Всё можно пережить в этой жизни, пока есть кого любить, о ком заботиться и кому верить

Изображение
Аватара пользователя
=IRSS=Scan
Начальник Особого отдела
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 11:58
Откуда: St. Petersburg
Ф.И.О: Alexander

Re: Истории от Лексеича!

Непрочитанный ответ =IRSS=Veta » 15 фев 2019, 11:43

=IRSS=Scan писал(а):Какие там, на хрен, Галлаи с их философскими размышлениями... Тут вот оно, жисть как она есть! Прям, как будто все время рядом был... Лексеич! :co_ol: :bra_vo: :dr_ink:



ОДНОЗНАЧНО!!! :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:

Лексеич, что Вам надо, что бы вдохновение не пропало? Вы скажите, мы вышлем! Бо уж очень смачно заходит!!! :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Аватара пользователя
=IRSS=Veta
Командир разведгруппы
 
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 01:37
Откуда: Славетне місто Львів!
Ф.И.О: Лось Виталий Викторович

Re: Истории от Лексеича!

Непрочитанный ответ =IRSS=VIC-64 » 15 фев 2019, 14:59

Вета- самогон с салом=врачи повесят, молодуха = сам повешусь, одна надежда на всех Вас! Как увижу ваш эрекцию :-) на мою трепотню, так сразу перья распускаю, огого писака! Ведь что получается-вспомнишь эчку, мать ее, а паралельно же шли работы по 39МС, Руслану, ну и Афган же шел, защита от Стингеров и с Блоупайпами, "афганский" заход и посадка - вот одно к другому и наслаивается.
=IRSS=VIC-64
Комиссар сквада
 
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 15:04
Ф.И.О: Виктор Алексеевич

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

cron