Характеристики самолетов.Ненормативное лексико!

Место для офф-топа

Модераторы: =IRSS=Camry, =IRSS=SlavaGl

Характеристики самолетов.Ненормативное лексико!

Непрочитанный ответ =IRSS=Stavr » 26 апр 2009, 09:53

Характеристики крафтов.
Лафка!
...Лафка сцукомощная и первонах в одном фюзеляже... для начинающего, и среднеразлётанного (читай красного) вирпила. Дрыгатель мощнный, воздушнага охлаждения, потому нихера и не охлаждается. К тому же как и все отечественные дрыгатели подобен бабе, иба требует к себе особого внимания в плане нагнетателей. Вооружение достойное, и правильно расположенное. летает Лафка сцуковеслело. Безбоязненно ввязываясь в любую заваруху, потому как отличный вираж и мощный двигатель позволяют положит ь болт с резьбой на всякую ерунду типа правильных траекторий, сохранения Е, и прочей занудной фигни, а зачастую и контролю задней полусферы. При блеснувших над крыльями трассерах немецкага типа, погодить секунду, и упереть рус в пупок. В случае трассеров ипонскага типа- рыло в низ, и тупо рвать лопасти в сторону базы. Т.к у Зеро пупок несколько дальше.
Из недостатков у Лафка пожалуй материалы. Дофига дерева, из-за чего в затяжном пике, писец по кличке Флаттер к ней прибегает быстро и сцукорадостно. Ну и само собой, тяги рулей высоты из хрусталя канешн гламурно, но как показала практика черевато.
Летать на Лафка сильному пилоту запрещено Женевской конвенцией, т.к это становицо оружием массового поражения.

Зеро!
...Зеро сцуковерткая. Как и всё ипонскае сделана по ипонски. Тоесть! Разбег перед взлётом минимальный, что скажу я вам нихера неудивительно! Где там у них на осторвке разбежаться то? Чуть щелкнул лицом и в море. Отсюда и радиус виража-также минимальный, иба за вылет из своего воздушного пространства в довоенное время можно было и в табло словить. А так как табло у ипонцев и так приплющено децл, то видимо предыдущие прототипы имели непозволительно большой радиус виража.
Вооружение тоже чиста ипонское. Пулеметы символизируют народонаселение ипонии - мелкие но дофигища! Пушки видимо символизируют борцов сумо - ибо их мало и они косые, но если попадет в крыло то закрутит так, будто сумоиста скинули на одну полуплоскость с Фудзиямы.
Зеро позволяет пилоту всё, или практически всё. В естественной среде обитания с её виражем сравницо только бешаннаячайка, остальные курят.
Энергию в вираже практически не теряет, из-за чего виражить любит до нельзя, до потемнения в глазах, до подпускания заднего клапана.
Из недостатков- постоянная мозоль на пупке у зероводов от рус-а, и как правильно заметили пендосы, налепив ему погоняло Zippo - отсутствие протектированных баков. Из-за чего Зеро горит охотно и весело. Вызывая у оппонента чиста децкое уипанство запалить и второй бак для симетрии.
Ну и максимальная скорость - её как таковой нет, видимо тоже в силу островного происхождения.
Опытного пилота на Зеро считать браконьером.

Спитфаир!
... Спит сцукоджентельмен. Строен, красиф, аристократичен, что впрочем не мешает дать в глаз любому залупнувшемуся. Подслеповат. Глядя из кокпита на обрешотку фонаря, создается впечатление что подошла какая то литая чугунная деталь от моста через матушку-Темзу. Назад смотреть фиговато. Но есть зеркало. В зеркало смотреть тоже фиговато, потому подозреваю что сделано оно для пилотоф нестандартной ориентации, что бы можно было поправлять макияж прямо в бою.
Вооружение...нормальное, у 4(с) даже неприличное. Но крыльевое из-за чего бывает что перекрестно щекочет законцовки крыльев оппонента, и тот со смеху падает наземь. А попавший в сведение противник, уже от повреждений несовместимых с полётом.
В вираже может подкузьмить реским и неожиданным как понос, срывом в штопор.
Боевое положение закрылок отсутствует - отсюда вывод что для боя не предназначен. Впрочем как и взлетного нет, ток посадочное. Очевидно по замыслу конструктора должен был запуливацо в воздух при помощи мегарогатки, а садицо уже самостоятельно.
Сносно пикирует, хорош на вертикалях. Пилоты делятся на 2 основных категории. Те кто сбивают - Спиторасы, тех кого сбивают - приятный противник.
Из недостатков крыльевое расположение вооружения, фиговенький обзор, отсутствие у пилота лишней оси под закрылки.

Мессершмит Bf-109 G2
...Мессер сцукохищник. Холоден, расчетлив, быстр.
Густав основной синяк. На нем как правило начинают синячить бывшие красные, которым стала интересна темная сторона силы, или идейные синие(что реже)
В отличии от брата меньшого Фридриха быстрее и мощнее. При должном умении хорошо виражит. Прощает многие ошибки, тк мощь мотора и отличная вертикаль, выносят как грешника из ада.(с)
Вооружение заметно слабее оппонентов, но сцукоточное. Моторпушка эдакий кинжал. А пылеметы, так - ниочём.
Так что любители мазать обычно сбиваются в стайку, и совместно запиливают таки одинокого противника, а иногда и друг дружку.
С подвесами заметно тупеет. Как по скорости, приемистости, так и по отклику. Что впрочем компенсируется огневой мощью (любителем мазать противопоказано)
Обзор чуть хуже Фридриха, но концептуально более "истребительный".
Недостатков практически нет. Единственно несколько слабоват на рану. Обзор назад не айс.
Пилоты налетавшиеся на Гутаве, потом стараются юзать Фридриха, а потом и G-6.

Илюша
...Илюша сцукокрепкий... Тяжелый чугунёвый бронекорпус превращает его из стандартного аппарата по отдуплению вражеских аппаратов в нечто, называемое летающим танком. Летают илюши примерно на той же высоте, что и обычные танки. На ранних версиях, чугуневыми были также крылья, лонжероны, обшивка рулевых плосостей и парашют пилота (чтоб если выпрыгнет, паракиллеры не сбили). Некоторые пилоты парашют не брали, вместо этого одевали чугуневую каску. В случае сбития, они отстреливали фонарь кабины, выполняли полубочку, и с криком "За Сталина!" выпрыгивали из самолета головой вниз, играя роль бетонобойной бомбы, разбивая немецкие бункеры. Фонарь кабины, тоже из прозрачного чугуна, играл роль дополнительного поражающего фактора. Иногда на илюшу даже не ставили пушки и пулеметы, пилот сбрасывал бомбы, направлял самолет в гущу противника, а сам выпрыгивал с чугуневым парашютом. Приземлившись, купол парашюта накрывал подбежавших немцев, таким образом, уничтожались различные по численности отряды противника, от взвода до роты. Русский пилот вылезал через дырку в центре, присаживался на нагретую теплым солнышком поверхность купола парашюта, и закуривал козью ножку...
К 42-му году командование ВВС РККА поняло, что несмотря на всю эффектност специфики боевого преминения илюш, тяжелый чугунёвый самолет не отвечает европейским стандартам безопасности, имеет устаревший горбатый дизайн, и не может больше считаться воплощением стальной воли советского командования... (с)
Изображение
Аватара пользователя
=IRSS=Stavr
Писатель
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 22:07
Откуда: з городу Коряжма
Ф.И.О: Лахтионов Дмитрий Валерьевич

Re: Характеристики самолетов.Ненормативное лексико!

Непрочитанный ответ =IRSS=Camry » 26 апр 2009, 13:23

Ставрогалыгину привет! :a_g_a:
Аватара пользователя
=IRSS=Camry
Командир сквада
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:47
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О: Александр Викторович

Re: Характеристики самолетов.Ненормативное лексико!

Непрочитанный ответ =IRSS=CV72 » 27 апр 2009, 19:04

:ya_hoo_oo: знатно повеселил спасибо :co_ol:
Никакой паники ! Бежим !!!! (Буратино)
Аватара пользователя
=IRSS=CV72
зам. командира по организационной работе в проведении мероприятий
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:29
Откуда: Россия Ижевск
Ф.И.О: Перевозчиков Сергей Викторович

Re: Характеристики самолетов.Ненормативное лексико!

Непрочитанный ответ =IRSS=Val_de'Mar » 04 май 2009, 11:15

"Летать на Лафка сильному пилоту запрещено Женевской конвенцией, т.к это становицо оружием массового поражения."
:-) Ставрос, требую продолжения банкета!!!
Развалинами капитолия-удовлетворён.
Аватара пользователя
=IRSS=Val_de'Mar
Заслуженный писатель
 
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 22:56
Откуда: Мурманская обл.
Ф.И.О: Владимир Леонидович

Re: Характеристики самолетов.Ненормативное лексико!

Непрочитанный ответ =IRSS=Stavr » 04 май 2009, 13:13

:ne_vi_del: искал не нашел.Сам ржал сидел,потом довай искать,не нашел,на том ресурсе тока ето было :-(
Изображение
Аватара пользователя
=IRSS=Stavr
Писатель
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 22:07
Откуда: з городу Коряжма
Ф.И.О: Лахтионов Дмитрий Валерьевич

Re: Характеристики самолетов.Ненормативное лексико!

Непрочитанный ответ =IRSS=Crazy_Shturman » 04 май 2009, 20:02

=IRSS=Stavr писал(а)::ne_vi_del: искал не нашел.Сам ржал сидел,потом довай искать,не нашел,на том ресурсе тока ето было :-(

ты попал Ставрид, придёться самому далше придумывать :pa_la_ch:
=IRSS=Crazy_Shturman
 


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron